Низкорамные тралы: классификация и сферы применения

Низкорамный трал – сочетание тягача и низко расположенной платформы без бортов, что отличает его от обычных грузовиков. Низкая высота платформы (от 0,45 до 1 метра) в сочетании с шириной, достигающей 3,2 метров, обеспечивает удобство погрузки и разгрузки крупногабаритной техники и оборудования. Эта конструкция позволяет снизить центр тяжести всего транспортного средства, что повышает его устойчивость на дороге, особенно при транспортировке тяжелых грузов.

Выбор техники

Покупка низкорамного трала прицепа – ответственная задача, требующая учета множества нюансов. Тяжеловозы делятся по тоннажу на три сегмента:

  1. Легкие (до 80 тонн). Оснащаются воздушной подвеской и имеют до пяти осей, которые обеспечивают комфортную езду и высокую маневренность.

  2. Средние (от 80 до 200 тонн). Используется гидравлическая подвеска, сама платформа устанавливается на шасси с 4-8 осями.

  3. Тяжелые (свыше 200 тонн). Отличаются модульной конструкцией, позволяющей адаптировать их под перевозку сверхтяжелых грузов. Число осей может достигать восьми, а иногда и более – вся нагрузка равномерно распределяется по всему полуприцепу.

В большинстве низкорамных тралах производителя ВАРЗ используется задний заезд на платформу по аппарелям (трапам). Это распространенный и удобный способ, который позволяет легко погрузить и разгрузить экскаваторы, бульдозеры, катки и другую самоходную технику.

Продаются модели с передней погрузкой, так называемые разделяемые тралы. В этом случае «гусак» отсоединяется от тягача, чтобы техника заезжала и спускалась спереди. Этот способ используется реже из-за некоторой сложности в организации погрузки и большей трудоемкости.

Преимущества низкорамника

Для перевозки тяжелых грузов трал низкорамный должен обладать высокой прочностью и устойчивостью к износу. Качественные материалы и прецизионная сборка гарантируют безопасность перевозок и долговечность эксплуатации.

Среди преимуществ можно выделить:

  • небольшую погрузочную высоту, что упрощает погрузку без привлечения дополнительной техники;

  • универсальность, позволяющую перевозить различные виды грузов – от строительных материалов и техники до промышленного оборудования;

  • надежность конструкции, которая гарантирует безопасную перевозку даже сверхтяжелых грузов;

  • универсальное крепление, совместимое с большинством тягачей;

  • маневренность, которая особенно важна при движении в условиях плотного городского трафика.

Без низкорамных тралов сегодня сложно представить логистику, поскольку они являются незаменимым звеном доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Правильный выбор прицепного трала обеспечивает безопасность и эффективность перевозок, минимизируя риски и расходы.

Leave your reply